Shadow
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:04 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Офицер
Сообщений: 361
Репутация: 3
Статус: Offline
| "Вес" статов для ШП:
Меткость = 1.88 (до капа 289) СПД = 1.00 Скорость = 0,98 Рейтинг крита = 0.76 Дух = 0.59 Интелект = 0.22
Камни: Красный слот: Рунический багровый рубин Желтый слот: Тревожный аметрин Синий слот: Очищенный страхолит Мета сокет: Хаотический алмаз небесного сияния
На многих ресурсах рекомендуется вставлять во все сокеты всегда только Рунический багровый рубин, кроме двух случаев: 1. Когда вам нужны цвета для активации мета-сокета. 2. Когда сокет-бонус дает спд, причем цифра больше 5. Так, что здесь думайте и решайте сами. Мне было лень считать выигрыш по дпс (но ясно, что он очень небольшой) и я, честно говоря, наплевал на эти условия и вставляю тот, который под рукой, НО всегда один из вышеперечисленных.
Наложение чар: Голова: Магический знак пылающих тайн Плечи: Великое начертание бури Плащ: Чары для плаща - скорость II Нагрудник: Все характеристики VII Наручи: Сила заклинаний III Перчатки: Сила заклинаний II Штаны: Сверкающая чародейская нить Сапоги: Ледопроходец Оружие: Одноручки - Сила заклинаний III или Черная магия; Двуручки - Чары для посоха - сила заклинаний II
Также люди с различными профессиями должны использовать свои профессиональные чары, такие как Чары для кольца - сила заклинаний II у чарователей и т.д.
ДПС и прочее:
«Настой ледяного змея» всегда должен быть выпит, еда на спд должна быть съедена... Не забываем про «Внутренний огонь»...
Первое, что хотелось упомянуть - это то, что ШП не имеет определенной ротации. Игрок должен следить за ситуацией и соответственно реагировать. Единственное, что у ШП удалось более-менее стандартизировать - это, так называемый "открывающий цикл" (или "оупенер" — от англ. "open")... Для простоты написания дальше я буду использовать обозначение ОЦ. В основном все ОЦ строятся на зависимости от талантов «Плетение тьмы» («Пт») и «Боль и страдание». Если вам ещё неизвестно почему, то далее всё станет ясно.
Итак, простейший пример ОЦ:
- Прикосновение вампира + Всепожирающая чума - Пытка разума - Слово тьмы: Боль - Взрыв разума + (Слово Тьмы: Смерть - необязательно) - Пытка разума
Объясню «на пальцах» что, как и почему тут стоит именно так, а не иначе: Чтобы ШП не терял драгоценные секунды на перекладывание на цель «СТБ» добрые разработчики подарили нам талант «Боль и страдание», который обновляет таймер ДОТ'ы при использовании «ПР». Что нам это дает..? Мы можем положив лишь однажды «СТБ» на цель больше о нём не вспоминать, при условии, что за те 18 секунд, которые она тикает, мы хоть раз прочтем «ПР». Отсюда следует, что мы должны наложить «СТБ» на цель максимально эффективно. Смотрим на талант «Пт». Все наши заклинания будут на 10% эффективней после нашего пятого каста (cast – в игре гл. «читать заклинание» или сущ. «заклинание»)... Логично, что мы накладываем СТБ, уже имея пять стаков «Пт»... «ПР» за время прочтения «тикает» 3 раза — соответственно дает нам 3 стака «Пт». Ну, а начинаем мы с накладывания двух ДоТ (от англ. - «damage over time» — повреждение в течение времени) потому, что, пока мы будем читать «ПР», они уже тоже начнут свою «работу» - получаем за максимально малое время максимально возможный урон, с учетом будущей пользы от СТБ.
Далее, хочу обратить ваше внимание проблему «обрезания ДоТ»... НЕ ОБРЕЗАЙТЕ ДоТ'ы! «ПВ» и «ВЧ» - это две ДоТ'ы, за которые надо беспокоиться. У «ВЧ» теперь нет кулдауна, так что обрезать последний тик весьма просто. Почему «обрезание» - это зло..? Рассмотрим для простоты ситуацию при нулевом рейтинге скорости: «ПВ» кинули на цель в 1:03, в 1:06 прошёл первый тик, затем, через 3 секунды, второй, третий и т.п., затем 5 и последний тик прошёл в 1:18. Вы должны начать каст следующего «ПВ» в 1:16,5, чтобы обновить его, но, вместо этого, вы начали кастовать «ПВ» в 1:16,3. И вот, что получилось: 1:03 «ПВ» кинули 1:06 «ПВ» тикает раз 1:09 «ПВ» тикает два 1:12 «ПВ» тикает три 1:15 «ПВ» тикает четыре 1:16,3 «ПВ» начинаем каст (а не в 1:16,5 - как положено) 1:17,8 новый «ПВ» лёгло на цель 1:18 ..... (ничего не происходит... Где тик? ОН БЫЛ ОБРЕЗАН!) 1:20,8 новый «ПВ» тикает раз
Вы обрубили «ПВ» и между тиками прошло 5,8 секунд, потому что вы отменили пятый и последний тик. Это не хорошо. Это плохо. Это существенно снижает ДПС.
Что ещё важно:
Читайте татику на боссов, чтобы знать специфику энкаунтера - фазы, стадии, переходы. ОПТИМИЗИРУЙТЕ применение пета, базируясь на информации о бое. Не ждите героизма. Не ждите, когда закончится мана. Вызывайте пета настолько часто, насколько возможно, только не посылайте его на таргеты, от которых он может сразу же умереть. За бой, длящийся 4+ минуты, должно быть 30+ ударов от пета. 6-минутный бой - 40+ ударов и так далее.
Читайте татику на боссов, чтобы знать специфику энкаунтера - фазы, стадии, переходы. ОПТИМИЗИРУЙТЕ применение заклинания Слияние с Тьмой. Когда вы двигаетесь и не можете дамажить, когда происходит смена фазы, когда вы рискуете получить большой дамаг, используйте это заклинание. Используйте Слияние с Тьмой, когда у вас проблема с маной. Если проблем с маной нет, сохраните Слияние с Тьмой как кнопку на случай "омфг, ппц!!!"
Пейте «Зелье дикой магии» во время героизма. Пить «Зелье быстроты» для создания эффекта "второго героизма» нерационально. Обычно, на тяжелых энкаунтерах вы должны выпить зелье за 1 секунду до пула босса, что позволит вам выпить еще одно через минуту. Причина, по которой мы пьем Зелье дикой магии перед пулом - оно увеличивает критический рейтинг "СТБ", которое так и будет лежать с повышенным рейтингом, пока вы продлеваете его "ПР'ом".
Сайты:
http://shadowpriest.com — лучший сайт для ШП. К сожалению, на английском языке. (информация устарела - сайт закрыт) «Руководство Жрец Тьмы 3.3» — неплохой топик на форуме «Гохи». Многое тут взято оттуда. Eoy's Pseudopower Calculator - полезная утилитка для сравнения характеристик и «полезности» вещей. Кому мы должны быть благодарны, думаю все поняли. (ссылка устарела - там что-то другое теперь)
Аддоны:
Есть два типа аддонов, которые должны иметь все жрецы тьмы. Это аддон для отслеживания дотов и хороший аддон для полосы применения заклинаний.
Отслеживание дотов: Auracle, ForteXcorcist, ClassTimer, DoTimer.
Полосы применения заклинаний: Quartz, Gnosis, AZCastbars.
Все ссылки по аддонам отправляют на wow.curse.com, на котором гораздо удобней скачивать аддоны с помощью Клиента, который, будучи запущенным, нажатием одной кнопки скачивает и сразу устанавливает аддон.
Макросы:
Макрос для Пытки разума - позволяет вам спамить кнопку Пытка разума, не боясь прервать его.
#showtooltip Пытка разума /cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума
Стандартный макрос для Исчадия тьмы. Сейчас «Стелющаяся тьма» используется автоматически, но всегда есть задержка перед ее использованием и также при повторном использовании. Нажатие макроса дважды заставит вашего пета использовать способность немедленно.
#showtooltip Исчадие тьмы /cast Исчадие тьмы /cast [pet, nomodifier] Стелющаяся тьма
Наконец, у нас есть макрос для отмены «Слияния с тьмой». Бывает очень полезен.
/cancelaura Слияние с Тьмой
P.S. Это далеко не всё, что можно написать про ШП. Я надеюсь, что другие наши Жрецы подключатся и помогут дополнить данную тему полезной информацией. а, также, поделятся хитростями для увеличения нашего ДПС. Вполне возможно, также, что в моем тексте найдутся какие-то неточности или даже грубые ошибки. Прошу заметившего не ругать или критиковать, а спокойно указать, что не так - исправим. Заранее спасибо..!
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Офицер
Сообщений: 361
Репутация: 3
Статус: Offline
| Подсказки-ссылки работают как-то криво... ХЗ, что с ними - я не виноват... Все их делал одинаково, но почему-то одни "всплывают", другие - нет...
|
|
| |
Эвир | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 16:34 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1) Quote (Добрый) #showtooltip Пытка разума /cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума В реалиях наших провайдеров использовать категорически не рекомендуется) 2) Quote (Добрый) Причина, по которой мы пьем Зелье дикой магии перед пулом - оно увеличивает критический рейтинг "СТБ", которое так и будет лежать с повышенным рейтингом, пока вы продлеваете его "ПР'ом". Дикую магию перед боем есть смысл пить когда есть 100% уверенность в том, что свп не слетит. Во время боя предпочитаю пить на хаст, подгодав время обновления дотов, чтобы была возможность повесить вт 2 раза под бонусом скорости. Ну или в зависимости от энкаунтера. Например на саурфанге выпив зелье за 2 секунды до вызова адов и обтодав их под +500 хаста получаем очевидный профит. 3) Также не написано (или может я проглядел), что под блом выкидываем из ротации мб. 4) Еще какой то бред написан про клипанье дотов и мф. Их просто не нужно клипать и все)) Для самоконтроля можно использовать аддон MfClip. Фунции дебаф трекера я в нем отключил, оставив только статистику, которая после боя показывает сколько раз был клипнут мф (в идеале 0) и аптайм дотов (должно быть не меньше 95%).
Сообщение отредактировал Эвир - Понедельник, 17.05.2010, 07:49 |
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:34 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Офицер
Сообщений: 361
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Эвир) Дикую магию перед боем есть смысл пить когда есть 100% уверенность в том, что свп слетит. Смысл этого предложения от меня убегает... Quote (Эвир) Во время боя предпочитаю пить на хаст, подгодав время обновления дотов, чтобы была возможность повесить вт 2 раза под бонусом скорости. По поводу зелий сомнения у меня были, ибо у меня же (в самом начале) написан "вес" статов для ШП и скорость там гораздо "выше" крита... Однако сомнения никуда не делись: подгадывать с Зельем быстроты или Дикую магию под героизмом... ношу с собой и то и другое и действую интуитивно... Quote (Эвир) 3) Также не написано (или может я проглядел), что под блом выкидываем из ротации мб. Не написано... Также на многих ресурсах сказано о выбрасывании ВР из "ротации" и перераспределении талантов в связи с этим при наличии бонуса от 4-ёх кусков Т10... Но про это писать не проверив не стал... А проверить смогу только после 19-го... Quote (Эвир) 4) Еще какой то бред написан про клипанье дотов и мф. Их просто не нужно клипать и все)) "клипанье" - я так понял - "прерывание" или "обрывание", "обрезание"..? В английском сленге не силен ибо на Европе приста (да и вообще кастеров) не гонял... И почему сразу бред..? с цифрами может и накосячил, но по-моему достаточно наглядно показан вред от "клипанья"... В конце концов ты же согласился в главном:Quote Их просто не нужно клипать и все))
|
|
| |
Label | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 01:43 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| очень интересный гайд, все мечтаю порейдить шп, но ни как не соберу шмот, после прочтения возник только один вопрос, что пересчитывается/не пересчитывается при обновлении MFом SWP? У локов к примеру при обновление корапшена пересчитывается спд и хаст, но остается крит рейтинг.
|
|
| |
Эвир | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 07:57 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хаст на свп не влияет, спд пересчитывается после каждого тика мф, крит - в момент наложения свп и больше не меняется. После чего перевешивать свп: 1. При юзах на +крит рейтинг 2. При получении баффа на +шанс крита 3. При получении баффа на +% дамага 4. При получении баффа на +% спеллдамага (не путать со спелл павером) 5. При получении боссом дебаффа на +шанс крита влияние спелл павера на ШВП пересчитывается при каждом обновлении майндфлея (перевешивать не надо). Добавлено (17.05.2010, 07:57) --------------------------------------------- Quote (Добрый) Quote (Эвир) Дикую магию перед боем есть смысл пить когда есть 100% уверенность в том, что свп НЕслетит. Смысл этого предложения от меня убегает... Очепятался) Quote (Добрый) Также на многих ресурсах сказано о выбрасывании ВР из "ротации" и перераспределении талантов в связи с этим при наличии бонуса от 4-ёх кусков Т10... Но про это писать не проверив не стал... А проверить смогу только после 19-го... Мб выкидываеся из ротации полностью только во время героизма. Все остальное время используем практически по кд, приоритет конечно остается у дотов. После получени 4хт10 есть смысл в талантах сбросить 5/5 импрув мб.
Сообщение отредактировал Эвир - Понедельник, 17.05.2010, 10:30 |
|
| |
Label | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 14:39 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Еще бы было хорошо добавить раздел про шмот, например какой кусок брать ансет (кажеться штаны), какой приоритет по тринькам и веапону.
|
|
| |
Шантсунг | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 14:45 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Давно мечтал прокачать приста Спасибо добрый много полезного подцепил для себя + читал когда то давно а тут много обновленной инфы
|
|
| |
Эвир | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 15:12 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Label) Спасибо. Еще бы было хорошо добавить раздел про шмот, например какой кусок брать ансет (кажеться штаны), какой приоритет по тринькам и веапону. Нонсетом, да, берутся только штаны. Лучше крафтовые. На счет всего остального - всю информацию по всему доступному шмоту с уже высчитаными формулами смотрим тут.
|
|
| |
|