Гильдия "Дверь В Лето"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Живанка  
Форум » Общий » Флуд » Что делать..? (Я, наверное, чего-то не понимаю...)
Что делать..?
ДобрыйДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Офицер
Сообщений: 361
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, народ, решился-таки я написать... Знаю, что большинством ниже написанное будет воспринято как вайн (если я правильно понимаю смысл этого слова), но молчать больше не хочу...
С момента выхода Катаклизма прошло почти два месяца, а я не был не в одном рейде... Я знаю, что основным моим неудобством в игре является мой рабочий график, от которого страдает он-лайн... Но, позвольте, я работаю и играю так уже несколько лет и никогда это не было такой проблемой как сейчас... Я с этой гильдией покорял и фармил Накс, Ульдуар, ИВК... График не помешал мне в "Озарении" покорить ЦЛК... Что же случилось теперь..?
Как показывает время, проводя в игре по 16 часов в сутки, экипировавшись в топ-дорейдовый шмот, прочитав и посмотрев тактики - попасть в рейд не представляется возможным... Почему..? Да потому, что либо "рулит" статик, что, в принципе, понятно и оправдано; либо рейдов тупо нет... И почему же их нет..? Потому, что нет РЛ'ов..? Потому, что РЛ'ы есть, но им лень..? потому, что половина гильдии на арене / БГ / РБГ..? Да... Да, да, да... Всё именно так... Не этого я ожидал вступая в гильдию... Не этого... Гильдия резко переквалифицировалась в ПвП... И не надо говорить, что это не так... На РБГ и Арену у нас ходят толпы и каждый божий день... Ачивы только мелькать успевают... Рейтинги вверх, вверх, вверх... Да, я завидую... Я тоже так хочу, но не умею... Не получается у меня в ПвП... Но вы хоть скажите открытым, громкий текстом: Гильдия "Дверь в лето" теперь ПвП-гильдия..!!!, чтобы я не ждал и не надеялся...