ПРивет из прошлого, не могу не поделиться)
Кто есть паладин? Паладин - это читобагоюзер, которого не любит никто и хотят уметь убивать абсолютно все. В данном гайде мы поговорим о том, как убить паладина, используя группу из 5 человек. Условно назовем её “гопнеги”.
Где его искать?
Встречается повсеместно, можно найти в любом рейде. Подходить для разговора нужно неспеша и с простым есстественным вопросом “сколько будет 2х2?” отвести его в сторонку для последующего базар-вокзала.
Что нужно иметь с собой?
Как я уже говорил, нам необходима группа минимум из 5 человек, желательно наличие 2-х хантов, 2-х хиллеров и хотя бы 1 танка (обязательно со щитом!!!). Все остальные классы - бесполезное мясо против паладина. Вся группа должна быть одета в фулл синьку минимум. Можно, конечно, попробовать проатачить паладина группой из 2-3-х человек, но это для этого нужно недюженное мастерство и очень крутой эквип, фулл эпиг гладиатор минимум. В наше время это также сложно достать, как рабочий примус.
Чем опасен паладин?
Начнем по порядку:
1) Молот Правосудия (в простонародье “стунилка”) - очень сильная штука, в принудительном порядке заставляет считать звезды на небе, пока жертва считает звезды - уже по тихой сходит с ума и получает урон.
2) Божественный Щит (в простонародье “бабл”) - ещё более сильная вещь! Ходят легенды, что под этим Щитом паладин становится непобедимым, как сами боги, висит данный протект довольно долго, несколько минут. Является читом с почти одноименным названием - “god mode” (англ., прим. автора) “режим бога” (русс., тоже моё прим.).
3) Возложение рук (в простонародье “лох”, видимо этим самым становится тот, против которого сия абилка применяется) - невероятно сильная вещь, сравнимая со “2-й космической”, позволяет паладину 100% убить всех противников в радиусе поражения.
Так какая там тактика?
Итак.
После того, как “гопнеги” простым есстественным вопросом отвели паладина за угол, предварительно загрузив его на конкретный ответ, без церемоний, пока паладин не додумал и не ответил, первым в бой вступает танк (обязательно со щитом!!!). Завязывается схватка. Поскольку паладин существо доверчивое, есстественно, он будет рассчитывать на честный бой 1 на 1, в это время и подключаются охотники. Обязательно с двух сторон, чтобы паладин долго выбирал между тем, кого атачить первого.
Хилы работают сразу в 2 хари, поскольку танку нужен отхил недюженный, т.к. каждый удар паладина сносит ему минимум половину максимального запаса ХП. После недолгого боя, паладин выдает по одному из членов группы стун молотом правосудия, если это…:
1) Один из хилов - второй начинает хилять в усиленном порядке, танк врубает все имеющиеся дефендовые абилки.
2) Один из хантов - группа продолжает в том же духе, но танку требуется применить таунт, т.к. вполне возможен последующий сброс печати на ~80% ХП ханта, после чего в ханта летит Молот Гнева (очень сильная штука, убивает цель сразу, науке неизвестно, почему паладины не используют его в начале боя)
3) Танк - остальные гопнеги в спешном порядке должны щемиться на Аспекте Стаи (абилка хантов, заставляющая думать всю группу, что они гепарды), до тех пор, пока не пройдет получасовой стан на танке.
После первого получаса боя, наконец-то удается вывести паладина на половину его ХП. Тут следует ждать Божественный Щит. Да, а вот и он. Паладин под ним восстанавливает полное кол-во хит-поинтов и фактически вся группа потеряла 30 минут своего времени впустую. В конечном итоге, уже без маны и зелий, а ханты уже и без стрел, гопнеги оставляют паладину ~10% жизней. И тут происходит непредвиденное (а может просто забытое) - паладин применяет Возложение Рук (Невероятно мощная штука!!!… а, да, уже говорил.) и этим самым ресает полностью все свои ХП, половину своей маны и выносит всю группу за пределы вселенной!
Собрав свои кости и встав у спирит-хиллера, трижды подумай, может стоило все-таки рейдом?…
Добавлено (08.07.2009, 06:50)
---------------------------------------------
и еще чуток, но просто мои это не понимают)
Поведение жреца в рейде.
Лидер рейда, по умолчанию, жрец. Если вам отказали в этой малости - найдите другой рейд. Запомните, ждут вас, а не вы. - Жрец в рейде - знак престижа рейда. Пройдут инст или нет, никого не волнует. Если в рейде не было жреца он считается проваленным вне зависимости от итогов. - Лечить - дело паладинов.
Вовремя кинуть руну на жреца (вывести из боя). Бафить и снимать доты – думаю нет нужды расставлять приоритеты. Жрец обслуживается вне очереди. Пал берется в рейд для того, чтобы жрецу было на кого орать и обзываться. Знает ли пал, что такое «Лерой» никого не интерисует. - Жрец идет в рейд: обновить гардероб, полюбоваться подземельем, покрасоваться перед другими классами, но никак не сидеть на грязном полу и пить маговскую (бур..) воду - после хелов. - Воины в рейде нужны для снятия агро с жреца. Слюна капающяя на ботинки и мобы пачкающие сет – раздражают. - Охотника берут для жертвоприношения пета в нужный момент, во имя высокой цели – жизни жреца, а чаще поднятия настроения жрецу, если тот заскучает. - Разбойника берут для умерщвления. Жрец должен минимум 5 раз за рейд и дополнительно после каждой обновки оценить - как он смотрится при касте резуректа. Заодно можно поорать на пала, который не полечил вовремя. Его отмазы на тему «сами велели» – игнорируются. - Чернокнижник – обязателен в любом рейде. Без соулстона на жреце, рейд не имеет права продолжать движение вперед. Если был вайп, по вине паладина (а иначе и быть не может), стоит подождать - пока перезарядится камень. За это время можно пару раз убить пета охотника или разбойника. - Долгое время не мог понять, зачем берут в рейд магов. После второй бутылки пепси озарило - все просто. Маг - ледяной заслон на пути мобов к жрецу. Огненые маги должны вымереть как подвид. Маг снабжает водой другие классы, занятые в обустройстве комфорта жреца. Маг наносит большой демаг - будет снимать агро на одиночных срывах. Мага можно весело кикнуть из рейда, если он сролит итемсы с жрецовского сета Магистр. - Жрец в рейде должен быть один! Если это правило нарушено и кто-то настаивает на еще одном жреце – добавляйте этого паладина в игнор лист.